SEARCH

среда, 26 января 2011 г.

Д.Медведев: Опубликованные WikiLeaks данные меня не задели

Д.Медведев: Опубликованные WikiLeaks данные меня не задели: "Президент России Дмитрий Медведев заявил, что не чувствует себя задетым публикациями сайта WikiLeaks, касающихся России. 'Скажу о себе: из того, что я прочитал о России, из тех материалов, которые попали туда, для меня не было нового ничего, а периодически у меня возникало ощущение, что большинство оценок, которые попали в WikiLeaks, скачаны с общеполитических сайтов в интернете', - сказал он, выступая на Всемирном экономическом форуме в Давосе. 'Но если кого-то это задело, то только не нас - мы ребята крепкие', - добавил Д.Медведев. По мнению главы Российского государства, ни одна серьезная тайна не может быть гарантировать от раскрытия. 'История с утечкой в WikiLeaks может оздоровить дух международных отношений, несмотря на то, что, наверное, само по себе это является незаконной деятельностью в понимании ряда государств, но влияние этой истории мне представляется для международных отношений весьма и весьма позитивным', - подчеркнул он.


"

Комментариев нет:

Отправить комментарий