SEARCH

четверг, 16 февраля 2012 г.

ИЭА. Полковник армии США: Не верьте заявлениям США о прогрессе в Афганистане

ИЭА. Полковник армии США: Не верьте заявлениям США о прогрессе в Афганистане:

8768768_0878«Я провёл пять лет на иракской войне и к её завершению не разделял мнения официальных представителей о войне в Ираке. В 2003 году я слышал о том, что проблемы с повстанцами решены, после того, как Саддам Хусейн был пойман, я слышал слова Буша: «Миссия завершена», а в 2005 году меня настойчиво убеждали, что сопротивление в Ираке уже на исходе. Снова и снова разрыв между реальностью и официальной риторикой становился больше, чем океан. В Афганистане я был с отчётной командировкой, но следил за ним со стороны и знаю многих репортёров, которые жили там годами. Большинство из них убеждено, что так же как и багдадская пресса, военные пресс-секретари, сообщая об операциях, не предоставляют фактов и честной оценки», — говорит подполковник Дениел Л. Дэвис, который завершил свою поездку в Афганистан.

Комментариев нет:

Отправить комментарий